МБОУ "Большеуринская СОШ"и село родное Канского района Красноярского края |
||||||||
|
|
Учитель Филиппова З.М. Групповая работа по внеурочной деятельности учеников 3 класса МБОУ "Большеуринская Сош" Аннотация: Мы в группе обсудили тему данного занятия, наметили план работы, определили сроки работы и оформление. Наиболее успешно поработали Собецкис Виктория и Собецкис Валерия, Кузьмич Елизавета, Борзенко Ася, Руслякова Алина и Глушкова Анастасия , Никитин Владислав.
Работа ученицы 3 класса Борзенко Аси по предмету «Окружающий мир». Тема проекта: «Богатства, отданные людям». Работа выполнена в виде презентации.
Берестюк Валентина Николаевна, учитель русского языка и литературы. Открытый урок внеклассного чтения Комментарий 1. К исследовательской работе. На одном из уроков русского языка в 10 классе подробно изучалась тема «Стилистические функции устаревших слов и устаревших форм слова». На следующих уроках русского языка весь класс выполнял практическую работу, суть которой сводилась к тому, чтобы отыскать все устаревшие слова в поэме А.С.Пушкина «Медный всадник».
Перед выполнением работы учащиеся были ознакомлены с критериями оценки их будущей работы. Чтобы получить «5», надо было найти не менее 60 слов. С этой работой лучше всех справилась Тураева Раиса.
Все ученики при выполнении работы прочитали поэму несколько раз и очень хорошо усвоили её содержание.
Пользуясь материалами лекции с урока, Рая расклассифицировала все выписанные ею слова по 8 группам, каждое слово вписав в цитату. Конечно, прежних выписок оказалось недостаточно, поэму пришлось прочитать не менее 20 раз. Если в первоначальном варианте практической работы Рая выписала всего 62 слова, то в конечном варианте примеров оказалось 94! Следует отметить, что при выполнении этой очень трудоёмкой работы Рая проявила очень редкое человеческое качество – перфекционизм (стремление доводить продукты своей деятельности до соответствия их самым высоким требованиям). Её работу мы решили опубликовать в интернете на школьном сайте.
2. К Дню пожилого человека в нашей школе проводился конкурс сочинений, посвящённых пожилым людям. Сочинение Ёлгиной Марии оказалось лучшим среди сочинений учащихся 10-11 классов. Конкурсное сочинение, посвящённое Дню пожилого человека 3.Культурная жизнь школы. 26 октября часть педагогического коллектива в количестве 12человек посетила Канский драмтеатр. Показывали трагикомедию «Любишь - не любишь», автор – Ф.Буляков, режиссёр-постановщик – заслуженный деятель искусств РХ, заслуженный артист РХ Юрий Майнгашев. Восхищало всё: и художественное оформление, и музыкальное сопровождение, и игра актёров. Особенно понравились старик Григорий в исполнении Владимира Сальникова и старуха Василиса в исполнении Галины Латышевой. Когда по окончании спектакля все исполнители вышли на сцену, зрители со слезами на глазах долго аплодировали актёрам и не отпускали их со сцены. В этот момент мы очень пожалели, что приехали в театр без цветов. В автобусе на обратном пути делились впечатлениями и очень сожалели, что редко выезжаем на подобные мероприятия. 5 ноября группа учащихся в составе 17 человек (желающих было гораздо больше, особенно детей с отделений) посетила Канский драмтеатр. Смотрели сказку «Зачем лисам заячьи уши?» в исполнении артистов Красноярского театра оперы и балета. Всем детям очень понравилась и сказка, и музыка, и пение артистов, и декорации. Единственное, о чём сокрушались ребятишки, что сказка быстро закончилась и надо было ехать домой. Почти все дети в театре были впервые. Для них это зрелище было настоящим потрясением. Детей, особенно из начальных классов, надо как мож��о чаще вывозить в театр, не считаясь с материальными тратами. И проблему с транспортом вполне можно решить, если захотеть. 5 ноября, вечером, группа учителей в составе 5 человек посетила Канский драмтеатр, где выступали с концертом артисты Красноярского театра оперы и балета. Незабываемые ощущения! Какое талантливое исполнение романсов, русских народных песен! Я уж не говорю об ариях. Мы впервые слушали вживую голоса оперных певцов. Это поистине встреча с настоящим искусством! Было исполнено 25! музыкальных произведений. Надо было видеть лица зрителей! Красивые, помолодевшие, освещённые чем-то очень добрым изнутри… Зал был полон. Каждый раз при объявлении нового исполнителя и по окончании номера зал взрывался аплодисментами. Возвращались домой по ночному городу (а это очень красиво в сравнении с нашими деревенскими улицами без единого фонаря) и мечтали о следующем подобном концерте.
|
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||