29 декабря
в школе прошло новогоднее представление под названием "Ирония судьбы
или с легким паром". Традиционно представление готовил 11 класс
практически в полном составе. У каждого были свои роли.
Роли исполняли: |
- друзья из бани
1. Орлегов Н.
2. Охрий С.
3. Почекутов А.
- фея Вохмянина Ю.
- баба яга Рахманова К.
- снегурочки
1. Вахтин Е.
2. Волгаев А.
3. Савостьянов
А.
- шеф Рябов Е.
- мандариновый ганнибал
Завражин М.
- дед Мороз Васильева К.
2. Рябов Е.
3. Еремин А
|
- три поросенка
1. Волгаев А.
2. Вахтин Е.
3. Завражин М
- волк Коростелев М.
- снегурочки
1. Чевелева А.
2. коростелев М.
- кошки
1. Шикова А.
2. Булавина Т.
3. Дымковец Н.
4. Берестюк Н.
5. Сачек К. |
Научно исследовательская работа
учеников 4 класса.
После изучения темы «История
человечества» ребята нашего 4 класса под руководством нашего
учителя Филипповой Зои Михайловны провели большую исследовательскую
работу. Класс разделился на 5 групп — по количеству эпох
человечества. Каждая группа, используя дополнительную литературу,
энциклопедии, Интернет приготовила сообщение об определенной эпохе
человечества по плану:
-
Время, в которое длилась эпоха.
-
Что изменилось с приходом данной
эпохи.
-
Что людям принесла изучаемая
эпоха.
-
Что из достижений эпохи мы
используем сейчас.
В классе мы делали сообщение о своей
эпохе, показывали картинки, зачитывали интересные сведения,
рассказывали о новом, неизвестном. После этого мы выполняли
различные интересные задания: решали кроссворды, ребусы,составляли
историческое лото по каждой эпохе.
В
результате работы над проектом мы получили следующие знания:
Первобытная история
/свыше 2 млн. лет назад/
Жаркий
климат. Жизнь в пещерах. Собирательство. Простейшие орудия труда из
камня.
К
концу эпохи: зарождение искусства. Появление охоты, рыболовства,
земледелия, скотоводства. Первая одежда, глиняная посуда
Древний мир
Древний Египет, Древняя Греция, Древний Рим /до V века н.э./Создание
государств, строительство дорог, сооружение пирамид, храмов
(Пантеон, Акрополь)
Конец эпохи: изобретение иероглифов. Зарождение религии.
Средние века /конец V
века — конец XV века/
Время
замков и рыцарей. Расцвет городов, создание каналов, торговых путей.
Распространение христианства, ислама, буддизма.
Конец
эпохи:
изобретение очков, механических часов, книгопечатания.
Новое время /1500 —
1900 г.г./
Время
отважных путешественников: открытие Колумбом Америки, кругосветное
путешествие Магеллана.
Конец эпохи: изобретение парохода, паровоза, фотографии,
телеграфа, телефона, радио, автомобиля, метро
Новейшее время /XX —
XXI в.в./
Покорение Северного и Южного полюса. Распространение кино, открытие
микрочастиц, покорение космоса. Опыт первой и второй мировой войны.
Конец эпохи: появление телевизора, холодильника, компьютера,
сотового телефона, Интернета
Итогом работы гр����пп стало
изготовление макетов разных эпох, которые представлены на наших
слайдах
Нам очень понравилось заниматься исследовательской
работой, находить новое и интересное в дополнительных источниках,
работать над проектами. Это не первый наш проект. В 3 классе мы
работали над проектом «Мое дерево», где в течение года
наблюдали за ростом и развитием своего дерева, делали записи,
рисунки.
Сейчас мы начали работать над новым
исследовательским проектом «Выращивание тюльпана».
Мы выполняем много творческих и
исследовательских работ практически по всем изучаемым предметам. И
нам это очень нравится.
Презентация работы
part1
part2
part3
part4
part5
patr6
22.02
« А ты готов к обороне?»
Были проведены военно-спортивные игры
среди юношей 7-11 классов
На этот раз было принято решение составить сборные команды, что
благотворительно сказалось на слаженности, точности выполнения
заданий, а также здоровой и благоприятной обстановке в команде.
Стрельба после нагрузки, знание знаков различия, воинских званий,
умение пользоваться СИЗами(противогазами).
Навыки свои ребята показали успешно. МОЛОДЦЫ!!! Готовы к обороне
нашей Родины!!!
Навыки свои ребята показали
успешно. МОЛОДЦЫ!!! Готовы к обороне нашей Родины!!!