МБОУ "Большеуринская СОШ"

МБОУ "Большеуринская СОШ"и село родное

Канского района Красноярского края

Сведения об образовательной организации Наши достижения История Легенды
                                                                                                                

 

Безопасность

 

Библиотека

 

Социальный педагог

 

Родителям

 

Функциональная грамотность

 

Вопросы ответы, предложения

 

2006-07 уч. год
2007-08 уч. год 2008-09 уч. год 2009-10 уч. год    

29 декабря в школе прошло новогоднее представление под названием "Ирония судьбы или с легким паром". Традиционно представление готовил 11 класс практически в полном составе. У каждого были свои роли.

Роли исполняли:

 - друзья из бани

   1. Орлегов Н.

   2. Охрий С.

   3. Почекутов А.

 - фея Вохмянина Ю.

 - баба яга Рахманова К.

 - снегурочки

   1. Вахтин Е.

   2. Волгаев А.

   3. Савостьянов А.

 - шеф Рябов Е.

 - мандариновый ганнибал Завражин М.

 - дед Мороз Васильева К.

   2. Рябов Е.

   3. Еремин А

 

 - три поросенка

   1. Волгаев А.

   2. Вахтин Е.

   3. Завражин М

 - волк Коростелев М.

 - снегурочки

   1. Чевелева А.

   2. коростелев М.

 - кошки

   1. Шикова А.

   2. Булавина Т.

   3. Дымковец Н.

   4. Берестюк Н.

   5. Сачек К.

   

 

Научно исследовательская работа учеников 4 класса.

После изучения темы «История человечества» ребята нашего 4 класса под руководством нашего учителя Филипповой Зои Михайловны провели большую исследовательскую работу. Класс разделился на 5 групп — по количеству эпох человечества. Каждая группа, используя дополнительную литературу, энциклопедии, Интернет приготовила сообщение об определенной эпохе человечества по плану:

  1. Время, в которое длилась эпоха.

  2. Что изменилось с приходом данной эпохи.

  3. Что людям принесла изучаемая эпоха.

  4. Что из достижений эпохи мы используем сейчас.

В классе мы делали сообщение о своей эпохе, показывали картинки, зачитывали интересные сведения, рассказывали о новом, неизвестном. После этого мы выполняли различные интересные задания: решали кроссворды, ребусы,составляли историческое лото по каждой эпохе.

 

В результате работы над проектом мы получили следующие знания:

 

Первобытная история /свыше 2 млн. лет назад/

Жаркий климат. Жизнь в пещерах. Собирательство. Простейшие орудия труда из камня.

К концу эпохи: зарождение искусства. Появление охоты, рыболовства, земледелия, скотоводства. Первая одежда, глиняная посуда

Древний мир

Древний Египет, Древняя Греция, Древний Рим /до V века н.э./Создание государств, строительство дорог, сооружение пирамид, храмов (Пантеон, Акрополь)

Конец эпохи: изобретение иероглифов. Зарождение религии.

Средние века /конец V века — конец XV века/

Время замков и рыцарей. Расцвет городов, создание каналов, торговых путей. Распространение христианства, ислама, буддизма.

Конец эпохи: изобретение очков, механических часов, книгопечатания.

Новое время /1500 — 1900 г.г./

Время отважных путешественников: открытие Колумбом Америки, кругосветное путешествие Магеллана.

Конец эпохи: изобретение парохода, паровоза, фотографии, телеграфа, телефона, радио, автомобиля, метро

Новейшее время /XX — XXI в.в./

Покорение Северного и Южного полюса. Распространение кино, открытие микрочастиц, покорение космоса. Опыт первой и второй мировой войны.

Конец эпохи: появление телевизора, холодильника, компьютера, сотового телефона, Интернета

Итогом работы гр����пп стало изготовление макетов разных эпох, которые представлены на наших слайдах


Нам очень понравилось заниматься исследовательской работой, находить новое и интересное в дополнительных источниках, работать над проектами. Это не первый наш проект. В 3 классе мы работали над проектом «Мое дерево», где в течение года наблюдали за ростом и развитием своего дерева, делали записи, рисунки.

 

Сейчас мы начали работать над новым исследовательским проектом «Выращивание тюльпана».

 

Мы выполняем много творческих и исследовательских работ практически по всем изучаемым предметам. И нам это очень нравится.

Презентация работы

part1 

part2

part3

part4

part5

patr6

 

 

22.02    « А ты готов к обороне?»

Были проведены военно-спортивные игры среди юношей 7-11 классов

На этот раз было принято решение составить сборные команды, что благотворительно сказалось на слаженности, точности выполнения заданий, а также здоровой и благоприятной обстановке в команде. Стрельба после нагрузки, знание знаков различия, воинских званий, умение пользоваться СИЗами(противогазами).

Навыки свои ребята показали успешно. МОЛОДЦЫ!!! Готовы к обороне нашей Родины!!!

Навыки свои ребята показали успешно. МОЛОДЦЫ!!! Готовы к обороне нашей Родины!!!

 

<<<

1, 2, 3, 4

>>>

 

Питание

 

Проект 500+

 

FOOD

 

Работы наших учителей

 

  Элект. образ. ресурсы

 

Всеросийский конкурс

 

ШСК-Артемида

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На главную